Blushing.ru - Жизнь с красным лицом
форум | вопрос-ответ |
Blushing.ru // Консультации онлайн // Все вопросы
Жизнь с Красным Лицом
Что такое эритрофобия - стрессовое покраснение лица?
Физиология блашинг-синдрома
Гипергидроз и покраснение лица
Жизнь с эритрофобией
Нехирургическое лечение эритрофобии
Хирургическое лечение эритрофобии
Публикации об эритрофобии
Консультации онлайн

Задать вопрос | Рубрикатор | Все вопросы

Вопрос № 6603 | Тема:Хирургическое лечение блашинг-синдрома | 26 октября 2011 г. 20:22 | Анатолий, ,

здравствуйте!скажите после клипирования повышается шанс развитии гидраденита?


Нет

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6554 | Тема:Хирургическое лечение блашинг-синдрома | 27 августа 2011 г. 23:13 | Андрей, тольятти,

Здраствуйте.Скажите пожалуйста а какие сердечные заболевания могут восприпятствовать проведению опреции?


Мы не рекомендуем делать операцию при выраженной брадикардии - когда в покое пульс реже 50 в 1 мин.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6553 | Тема:Хирургическое лечение блашинг-синдрома | 25 августа 2011 г. 22:20 | Ирина, Россия,г.Остров,

Здравствуйте Уважаемый Доктор!Хотела бы задать такой вопрос:делала у вас операцию против эритрофобии.Прошло уже где-то 4-5 лет с тех пор.Первое время (около года) обсалютно ничего не волновало,но пошёл второй год,как я начала периодичеки чувствовать такие боли как будто укололи в грудной клетке и бывает появляется тяжесть в этой области.Особенно начала замечать,что это происходит по большей степени когда понервничаешь,поволнуешься.Сейчас как будто ещё больше стала чувствительнее к эмоциям и даже от всякой мелочи происходящей у меня может появлятся приглушённая боль,как будто кольнёт и тяжесть в грудной клетке.Скажите,доктор может это всё происходить из-за нервов и волнения?Посоветуйте, что можно сделать,что б лучше себя чувствовать?Заранее спасибо.


Мне сложно ответить, не имея данные обследования. Достаточно мало вероятно, что данное состояние причинно связано с клиппироанием, однако, исключить это без обследования нельзя. После 22 сентября позвоните мне по тел +79255078783 - постараюсь разобраться

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6552 | Тема:Разновидности покраснения лица | 24 августа 2011 г. 9:58 | Мария Родионова, Украина, Крым,

Здравствуйте! У меня блашинг-синдром и эритрофобия. Хочу сделать торакальную симпатэктомию. Но в связи с тем, что проживаю в Украине подскажите, пожалуйста, не могу ли я получить консультацию по телефону, а приехать уже непосредственно на операцию? Пожалуйста помогите!


Конечно, мы часто консультируем по телефону. Звоните +79255078783 после 22 сентября. До этого момента я в отпуске.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6551 | Тема:Хирургическое лечение блашинг-синдрома | 10 августа 2011 г. 15:14 | Руслан, ,

В каких случаях вы отказываете в операции?


Если не вижу показаний или если вижу явные факторы риска побочных проявлений

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6547 | Тема:Реверсивные операции | 1 августа 2011 г. 16:50 | Алексей, ,

Есть смысл думать об опереации по востановлению ствола по прошествии двух лет после снятия клипс, которые стояли 8 месяцев? Или подождать до следующего лета? Эфект от такой операции проявляется сразу? Ведь, фактически, цепь будет уже востановленна!


Можно думать о восстановлении. Рекомендую проконсультироваться по тел (925) 507-8783


Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Вопрос № 6544 | Тема:Нехирургическое лечение эритрофобии | 22 июля 2011 г. 21:20 | Алина, РОССИЯ,

Здраствуйте. Я долгое время решалась сходить к психотерапевту. Моя цель была не длительное лечение у данного врача (психотерапия), а получение рецепта на препараты (антидепрессанты), которые помогли бы мне справиться с проблемой блашинга и соц. фобией. Однако данного рецепта я не получила и была очень расстроена. Дело в том, что в подростковом возрасте у меня было несколько эпи-припадков, которые сейчас у меня не наблюдаются. Врач сказала, что данные таблетки могут справоцировать их возникновение вновь. Поэтому я хочу задать такие вопросы: 1. Можно ли принимать антидепрессанты при эпилепсии, даже при нестабильной, в период ремиссии. Если можно то какие; 2. Можно ли принимать транквилизаторы; 3. Можно ли принимать анаприлин. Заранее спасибо за ответ.


Вам нужно найти невролога, который займется подбором медикаментов в соответствии с Ващими особенностями. Сами прием лекарств не начинайте.


Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович

Страницы: [ << ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ >> ]

Создан форум для читателей.

На сайте www.blushing.ru создан форум для читателей. Возможно, общение и совместное обсуждение проблемы покраснения, позволит легче найти выход. Заходите, знакомьтесь, общайтесь.  Особенностью данного форума является то, что на нем страдающие блашингом всегда могут получить дополнительную справку и консультацию от специалистов по проблеме стрессового покраснения лица.

Горячая линия лечения покраснения лица (495) 507 8783